На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Забавно. Джонса из "Народного храма" объявили сектантом. А это была не секта. Сектой ее обзывали те, кто устроил побо...Секта: как это ра...
  • Татьяна Х
    Из-за одной хромосомы этих людей записали в ненормальные, а они такие же люди, не хуже, а в чём то даже лучше обычных...Солнечные и талан...
  • Николай Гончаров
    Низкий ему поклон и светлая память...Как войти в истор...

Опыт обращения в челюстно-лицевой госпиталь для ветеранов войн г. Москвы

Хочу поделиться опытом.
8 января 2010 года около 20 часов у меня нестерпимо разболелся зуб. Примерно в 20.10 я позвонила в челюстно-лицевой госпиталь для ветеранов, в котором в соответствии с информацией районной поликлиники я рассчитывала получить неотложную помощь. На протяжении 5 минут трубку не сняли ни по одному из номеров, указанных на странице госпиталя (952-7564/7526/6256, 954-6411/0257/8542) и мы решили ехать туда без предварительного звонка, поскольку боль была ужаснейшая. Приехав в госпиталь примерно в 20.50 мы увидели около 30-40 человек в коридоре первого этажа и ни одного сотрудника, который смог бы дать нам информацию и сориентировать, что делать. Ни в регистратуре, ни в справочной никого не было; на кабинетах таблички с просьбой без вызова не входить.  Охранник на все вопросы отвечал : "Я ничего не знаю."  Все без исключения посетители были нерусских национальностей и выяснить кто последний и где они взяли талончики (у многих в руках были бумажки похожие на талончики или направления) оказалось не возможным, поскольку они слабо владели русским языком и растерянно показывали в разные концы очереди. Когда я разрыдалась от боли и бессилия, мой приятель обратился к охраннику ещё раз с просьбой помочь и позвать кого-то из персонала, чтобы нам сказали что делать (у меня есть карточка в данном учреждении). Охранник ответил, что никого не позовёт но может провести нас без очереди за 1500 рублей.
Само собой мы не стали способствовать процветанию коррупции данного учреждения и уехали в платную стоматологическую клинику, где нам помогли за сравнимую стоимость и без вынуждения искать обходные противозаконные пути.
Ввиду вышесказанного возникают вопросы о причинах столь халатного отношения к москвичам, которые вынужденны обращаться в неотложное отделение челюстно-лицевого госпиталя для ветеранов войн: почему нет сотрудников в регистратуре? В справочной? Почему не отвечают на телефон? Почему охрана предлагает платные услуги проводить "без очереди"? И почему 100% ночных посетителей учреждения так похожи на гастарбайтеров (вряд ли это случайность и совпадение)?
С уважением и надеждой на улучшения в системе здравоохранения г. Москвы, Князькова Юлия.

Картина дня

наверх