На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Георгин
    Не известно, жили ли по этим принципам и правилам  сами те, кто их изрек.Что разрушает чел...
  • Sergey Ivanov
    Существует теория равновесия пороков: Выпивка расширяет кровеносные сосуды. Курение их сжимает. Отлично! Будем пить и...Сколько можно пит...
  • Sergey Ivanov
    Что такое один дринк? Это означает, что вы один раз сбегали в магазин. Два дринка- это значит, что вы сначала бегали ...Сколько можно пит...

Дорогие лекарства лечат лучше?

К дешевым товарам у человека отношение двойственное. С одной стороны, купить что-либо подешевле всегда заманчиво, с другой – чрезмерно и неожиданно дешевые товары вызывают подозрения. С чего это вдруг цена, которая по самым скромным подсчетам должна составлять Х шекелей, вдруг упала до половины этой суммы. Подобная, да еще и беспричинная щедрость подозрительна во всем, и особенно – в отношении лекарств.

Всем известно, что на собственном здоровье лучше не экономить. Поэтому человек покупает даже самые дорогие лекарственные препараты, если они способны ему помочь. И высокая цена играет очень важную роль: приобретая дорогое лекарство больной тверже уверен в его целительной силе , чем если бы он купил дешевый медицинский препарат.

Такое заявление сделали и подкрепили доказательствами американские ученые. Они провели крайне интересный эксперимент: пригласили для участия в нем восемьдесят двух добровольцев, пояснив, что на них будут испытывать новые обезболивающие. После чего, каждый доброволец получил легкий удар током а затем – обезболивающее лекарство.

Приняв его и дожидаясь пока оно подействует, добровольцы, с подачи экспериментаторов, разглядывали брошюры, в которых рассказывалось о только что принятом ими лекарстве. При этом, ученые позаботились о том, чтобы в брошюрах у половины добровольцев цена лекарства составляла два с половиной доллара за дозу, а вторая половина «подопытных» прочла о снижении цены на обезболивающее, и о том, что одна его доза стоит теперь всего десять центов.

Добровольцы не знали о том, что им предлагалось не настоящее лекарство, но всего лишь плацебо . И они сообщали исследователям о своих ощущениях. Как оказалось, 85% из тех, кто принял «лекарство» за два с половиной доллара, очень быстро ощутили, что боль ушла. А вот во второй группе – тех, кому досталось «обезболивающее» за 10 центов – целительное действие этого препарата ощутили всего 65% добровольцев.

Таким образом получается, что, заплатив за лекарство высокую цену, человек крепче верит в эффективность его действия. В принципе, данное утверждение можно применить к любым видам товаров или услуг, полученных или оказанных за деньги. И не зря порой можно услышать «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Подсознательно человек ожидает, что цена явится некоей гарантией качественности товара. И особенно это актуально, когда речь идет о здоровье.

Источник

Картина дня

наверх