На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Астахов
    Хрень какая-то! Я курил более 50 лет. Пришлось бросить из-за проигрыша в споре. Не курю около 10 лет  Как весил 72 кг...Очень досадно: по...
  • элла литвинова (Бобынина)
    Чтобы заснуть повторяйте- я не буду спать .я не буду спать,я не засну....Не думай о белом ...
  • виктор сапожков
    И о чем статья? Много букв и ничего конкретного.Очень досадно: по...

Изображения и запахи вкусной пищи приводят к импульсивным покупкам нездоровых продуктов

Картинки с аппетитным десертом или аромат шоколадного печенья могут побудить человека к неосознанным покупкам вредной пищи, утверждают исследователи Национального университета Сингапура. Подобное стимулирование аппетита, часто используемое в рекламе и в продуктовых магазинах, может способствовать неправильному выбору в пище.

Специалисты обнаружили, что фотография вкусной еды на 20% увеличивает наше желание попробовать её /в эксперименте на 61% участников изображение воздействовало на аппетит/, а приятный аромат сладкого блюда заставил 61% людей купить высококалорийное печенье. Эксперты сделали вывод, что подобный маркетинг имеет существенное психологическое влияние на покупателей, которые в большинстве не устоят перед столь сильным искушением.

АМИ-ТАСС

Картина дня

наверх