На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    >...нацеленная на разрушение любой позитивной системы А если система негативная? На что тогда нацелена антисистема?...Секта: как это ра...
  • Владимир Акулов
    Антисистема – это группа людей с негативным мироощущением нацеленная на разрушение любой позитивной системы, будь то ...Секта: как это ра...
  • Наталья Середа
    Их зовут "даунята"из за необыкновенной доброты! Всем здоровья и понимания друг друга!Солнечные и талан...

Изображения и запахи вкусной пищи приводят к импульсивным покупкам нездоровых продуктов

Картинки с аппетитным десертом или аромат шоколадного печенья могут побудить человека к неосознанным покупкам вредной пищи, утверждают исследователи Национального университета Сингапура. Подобное стимулирование аппетита, часто используемое в рекламе и в продуктовых магазинах, может способствовать неправильному выбору в пище.

Специалисты обнаружили, что фотография вкусной еды на 20% увеличивает наше желание попробовать её /в эксперименте на 61% участников изображение воздействовало на аппетит/, а приятный аромат сладкого блюда заставил 61% людей купить высококалорийное печенье. Эксперты сделали вывод, что подобный маркетинг имеет существенное психологическое влияние на покупателей, которые в большинстве не устоят перед столь сильным искушением.

АМИ-ТАСС

Картина дня

наверх