На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • элла литвинова (Бобынина)
    Чтобы заснуть повторяйте- я не буду спать .я не буду спать,я не засну....Не думай о белом ...
  • виктор сапожков
    И о чем статья? Много букв и ничего конкретного.Очень досадно: по...
  • Геннадий Исаков
    Как же надоели тупые мужики и бабы. Вот такие уговаривают малолетних свистушек возрождать любовь к себе. Это типа нар...7 главных вещей, ...

«Отель Мариголд»: рецепт счастливой жизни

 

Вы уже видели фильм про английских пенсионеров, которые собирались уехать в тихий дом для пожилых, а оказались в буйной Индии? Я вот на днях посмотрела и теперь рекомендую всем, вне зависимости от возраста.

«В конце концов все обязательно будет хорошо. Если пока еще не хорошо, значит, это еще не конец». Не знаю, хотели ли авторы фильма «Отель ”Мариголд”. Лучший из экзотических» (The Best Exotic Marigold Hotel) создать девиз современных представителей поколения 60+. В любом случае предложенная ими мантра вполне подходит на эту роль.

Семеро английских пенсионеров (от британского акцента которых на всем протяжении фильма получаешь отдельное удовольствие) едут в «роскошный отель ”Мариголд”», чтобы провести там «осень своей жизни». Особого восторга перспектива путешествия у них не вызывает, но каждому есть от чего бежать — от одиночества, лицемерия, потерянности, — и они бегут. На месте выясняется, что вместо волшебного замка из рекламного буклета герои попали... Нет, не в ад, как некоторым кажется поначалу. Просто в Индию. С ее моторикшами, попрошайками, непривычной едой, яркими красками и вечными бытовыми трудностями. Удивительным образом этот ежедневный кошмар помогает каждому из героев найти новый смысл в жизни и примириться с самим собой.

Неудивительно, что эта смешная и нежная история режиссера Джона Мэддена собрала в прокате более 130 000 000 долларов и, что самое главное, побудила сотни людей пересмотреть свои взгляды на возраст после 60. Потому что после фильма мучительно хочется смеяться, плакать, жить… и в Индию.

Если совсем честно, я была в Индии год назад, и только после просмотра этого фильма мне захотелось вернуться туда снова. За светом, яркими красками и улыбками — как объясняет суть этой страны один из героев фильма. С другой стороны, после просмотра начинаешь подозревать, что в Индию ехать не обязательно — она в каждом из нас.

В рамках кампании по продвижению фильма людям старшего возраста предлагается последовать примеру героев и изменить свою жизнь. Для этого необходимо принять участие в конкурсе идей. Авторы пяти лучших идей получат 5000 долларов на ее реализацию. Хотя лучше обойтись без конкурса и поступить как один из зрителей, оставивший отзыв на сайте фильма:

«Отель “Мариголд” изменил мою жизнь! Теперь я сам себе голова, и никто не указывает мне, что делать. Я наслаждаюсь жизнью с новой старой любовью. И да, я собираюсь еще долго надоедать своим детям!»

Герои «Отеля Мариголд”» настолько симпатичны и очаровательны, что с ними мучительно не хочется расставаться. Радует одно: скоро я увижу их снова. Когда буду показывать этот фильм своим родителям.

Картина дня

наверх