На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Igor Shumarin
    Где то после четвёртой прививки у меня появился отёк плеча, в которую она делалась.  Так как оставалось всего две при...Прививка от бешен...
  • Владимир Игнатьев
    Имел счастье получить ряд уколов в живот и под лопатку) 😎 в 1979 году..Прививка от бешен...
  • НС
    Жизнь стала ненатуральная, куда ни глянь - всё эрзац и суррогаты. Поколение наших отцов пережило тяжёлые времена,но у...20-летние стареют...

Kurzgesagt: В двух словах про Вселенную

Чёрные дыры, парадокс Ферми и квантовые компьютеры в образовательном проекте дизайн-студии Kurzgesagt.

Когда Филипп Деттмер и Стефан Реттер думали, чем заняться после окончания Мюнхенской школы дизайна, их вдохновили каналы CGPGrey, VSauce и vlogbrothers на YouTube. Свои навыки в дизайне и визуализации парни решили применить к созданию образовательных роликов.

«В школе мне потому и не нравилось, что скучные вещи повторяли снова и снова, а невероятные знания подавали ужасно скучно», — говорит Деттмер в интервью JUnQ. В 15 лет его отчислили из школы за плохие оценки.

Позже Деттмер заинтересовался информационным дизайном и поменял своё отношение к знаниям. Первое обучающее видео с анимацией Деттмер сделал для своей дипломной работы. В то же время он знакомится со Стефаном, и вместе они начинают объяснять окружающее.

Ролики Kurzgesagt яркие и немного нахальные. «Хоть мы и объясняем сложные понятия, не думаю, что нам стоит быть слишком серьёзными. Видео должно быть весёлым, а новые знания выступают бонусом», — говорят основатели студии в интервью create.adobe.com.

За два года студия расширилась до 15 сотрудников и приобрела 2 миллиона подписчиков на YouTube. В месяц выходит один ролик длительностью пять-шесть минут. На его производство тратится примерно 200 рабочих часов.

В среднем каждое видео собирает на YouTube 2–3 миллиона просмотров. Самый популярный ролик студии Kurzgesagt, о сирийских беженцах, посмотрели 9 миллионов человек.

Некоторые из роликов Kurzgesagt имеют спонсоров, среди них — Фонд Билла и Мелинды Гейтс и Австралийская академия наук. Но большинство выпускаются благодаря частным пожертвованиям на краудфандинговой платформе Patreon.

За три года работы студии удалось собрать награды Red Dot Best of the Best, Spark Award Gold, German Design Club Gold, SDN Best of Newspaper Design, Annual Multimedia Award.

«Мы не ставим себе цель вырастить из нашей аудитории экспертов по разным темам, но мы хотели бы пробудить у зрителей интерес. Надеемся, что некоторые из них начнут углубляться в затронутые нами темы», — говорит Филипп Деттмер.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх