На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Георгин
    Не известно, жили ли по этим принципам и правилам  сами те, кто их изрек.Что разрушает чел...
  • Sergey Ivanov
    Существует теория равновесия пороков: Выпивка расширяет кровеносные сосуды. Курение их сжимает. Отлично! Будем пить и...Сколько можно пит...
  • Sergey Ivanov
    Что такое один дринк? Это означает, что вы один раз сбегали в магазин. Два дринка- это значит, что вы сначала бегали ...Сколько можно пит...

Кафе, в котором цена зависит от вежливости посетителей

Фраза «Доброе утро, мне кофе, пожалуйста» позволит сэкономить целый доллар

© anitaheissblog.blogspot.com

В кафе «Seven Mile Beach Kiosk» в австралийском городке Джерроа, штат Новый Южный Уэльс, не только угощают посетителей хорошим кофе, но и преподают уроки вежливости. Для того, чтобы подчеркнуть важность доброты и вежливости, хозяева кафе в прямом смысле просят у людей разные цены за кофе. Цена зависит от того, как они его закажут.

© concreteplayground.com.au

Чтобы не смущать посетителей, хозяева поставили перед кафе доску с подробным описанием цен. К примеру, просто «Кофе» обойдётся в $ 5.00. Фраза «Кофе, пожалуйста» снижает цену до $ 4.50. А уж «Доброе утро, мне кофе, пожалуйста» позволит существенно сэкономить — с вас возьмут ровно $ 4,00.

Кайли Пикет и Кев Чилвер  / © www.breakingnews.ie

Кайли Пикет и Кев Чилвер / © www.breakingnews.ie

Новое правило работает всего два месяца, и пока что всё идёт хорошо. Хозяева кафе Кев Чилвер и его жена Кайли Пикетт говорят, что хотели напомнить людям о важности хороших манер. Снизить цену на кофе за вежливость они решили после того, как один из сотрудников увидел подобное объявление в другом магазине. С тех пор у входа в кафе стоит доска с ценами, а посетители чаще всего делают над собой усилие, чтобы получить приятную скидку.

«Вежливость встречается всё реже, и мы пытаемся её вернуть, — пояснил Чилвер. — Мы работаем в сфере услуг, но мы заслуживаем столько же уважения, как и все остальные люди. „Пожалуйста“ и „спасибо“ откроют перед вами любые двери».

Источник

Картина дня

наверх