На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Харя ширше, чем у Кришны. Как я не сторчался. Часть 3.

Начало: Как я не сторчался
Чиппи-дрыппи пьяный хиппи.

Как я не сторчался. Часть 2.

О, благословенные торчками 80-е… Сопливый эфедрин был в любой аптеке по символической цене. На "салют" и "тефу" торчки и не смотрели – слишком дорого. Ташкентский химфармзавод без перерывов гнал эфедрин в таблетках и ампулах. Короче, лафа была полнейшая, пока уже упомянутый ранее дядя Бабаян не объявил эфедрин наркотиком. И он сам, и лекарства его содержащие официально стали отпускаться только по рецептам. Случилось это в 1984-м, но еще несколько лет после того аж до 1990-го его "сало" можно было купить без лишнего гимора по дальнему Подмосковью.

Об этом были сочинены даже бессмертные вирши: "В городе Вязьма счастьем торгуют: рупь тридцать шесть за два пузырька."

В те счастливые студенческие годы я нашел себе постоянную торчковую подругу и мы с ней изрядно позависали. Делалось это, конечно, в ущерб учёбе, но "от сессии до сессии торчат студенты весело". Да и применение психостимуляторов позволяло, на некотором напряжении сил, нервов и всего такого прочего и сопутствующего сдавать сессии на твёрдые "четыре". А прорезающееся после приходя ясновидение позволяло выбирать билеты, ответы к которым ты знал… А сопутствующая этим двум состояниям эмпатия била преподов в под дых и они не "валили" лохматого бородатого студента, тщательно прячущего глаза под солнечными очками. Особенно зимой…

Но такая сдача драг-экспромтом или торч-экстерном мощно могла подорвать здоровье, что, собственно и делала. Потому-то следующие полтора-два месяца после сессии приходилось грубо говоря отлёживаться, потарчивая по минимуму. И еще один минут таких сдач: после неё ты не помнил сданный предмет абсолютно. А это привносило некоторый сумбур, когда приходилось изучать нечто, основанное на уже пройденном.

Уже потом я нашел чьё-то исследование, касавшееся алкоголя, в котором доказывалось, что информация, усвоенная в состоянии алкогольного опьянения легче всего вспоминается именно в том состоянии-степени опьянения, в котором была запомнена. Другим подтверждением, с совершенно неожиданной стороны, стали выдаваемые за научные работы, мистические романы некого Карлоса Кастанеды. Там вводилось понятие "точки сборки", и говорилось, что она может перемещаться в зависимости от состояния, в котором находится человек. И если она ушла далеко от своего привычного положения – то человек ничего не помнит о случившемся, пока она или не вернётся туда снова, или она не разрастётся так, что и в нормальном состоянии станет вмещать те, "сдвинутые" положения.

Но не об этом я хотел поведать. А о подруге. В общем, была у нас дикая ебля со смещениями точки сборки (ТС) в разнообразнейшие области. И в один удивительный момент я понял, что мы глючим одинаково. Мало того, и я, и она можем погрузить партнёра в собственные глюки!

По тов. Кастанедову это называлось "синхронизация ТС". Несколько месяцев мы этим просто баловались, пока не решили применить то же самое на сексе. И тут такое началось… В "Пилотажах…" это воспринимается как самое фантастическое из повествований. А ведь в натуре я всего и не описывал из-за его полной невероятности для обыденного сознания.
В общем так: на примере подруги, путём отождествления, я детально разобрался в гинекологии и путях-методах достижения оной гинекологией состояния, называемого оргазм.

Короче, я мог настолько полно представить себя бабом, что никакой баб до такого самоощущения добраться бы не смог. Подруга, соответственно, прочувствовала, что значит быть мужиком.

Все мужики мечтают узнать, что такое женский мультиоргазм. Очень изматывающее состояние, надо сказать. К концу, минут через 10-15 уже не знаешь, куда от него деваться, а он всё идёт и идёт… А приятственности всего на минут 5. Потом твои внутренности трясёт и спазмирует уже без всякого удовольствия. Так-то вот, господа мужики.

Несколько месяцев тренировок и я уже понял, что могу делать то же самое с любым бабом. Стоит лишь втрескаться. Биополе человеков, оно похоже на панцирь панголина. Это такое неполнозубое, типа муравьеда. Видом как еловая шишка на ножках. Когда человека в нормальном состоянии – чешуйки прижаты. А когда вмажется – они поднимаются чуть ли не попендикулярно к коже. И тогда биоэнергетический контакт наиполнейший. Но и через прижатые чешуйки тоже пробраться можно. Но с переменным успехом.

Надо сказать еще одно. Бабы бывают пустые и полные, энергетически. Полные – дико вкусные и реагируют на астральные приставания адекватно: кончают. Вступишь с такой в контакт – и забываешь буквально обо всём. Причем ей же её энергию и стравливаешь, и она тащится как мокрый прик по стекловате. Пустые же – как их не дрючь – ни хрена не прочухают, что их е**т. Удивительно, но раньше полных была одна на сотню. А сейчас – откуда что появилось? – каждая вторая! И даже торчать не надо, чтобы с ней законтачить: энергия так через край и брызжет – только подбирай. Полные – они как курдючные овцы, да простят меня впечатлительные бабы за такое сравнение. В курдюке – энергия. Но такая которая им на х** не нужна. Они типа склады для неё, им непришейной.

Это я сейчас тут такие тайны страшные выдаю, ибо уже можно. А тогда… Тогда все торчки понять не могли: почему у меня отходняков не бывает? И ведь не вампир. Многие замечали, что при мне у всех приход куда сильнее, чем без моего присутствия. Следовательно – донор.
Прожили мы с подругой года три с половиной, пока не разбежались, друг другом довольные, обогащенные новыми знаниями и умениями, чтобы… Нет в массы их чтобы не нести, а пользоваться сугубо приватно. Или путём прямой и непосредственной передачи. Заглядывая в будущее, скажу, что опыт этот на практике смог воспринять всего лишь один единственный человек. Да и то настолько по-своему, что я не мог повторить его действия, а он – мои.
После того, как я снова стал "адын, савсэм адын", я уж развернулся по полной программе. Я начал хулиганить. Я ёб бабов везде: в метро, автобусах, кино, просто на улицах. По одной, по две, если шли двое рядышком, да и просто кучами. Мой личный рекорд был взятие на сексуальный контакт 252-х бабов. Было это, как сейчас помню, на спектакле "Современника" "Мелкий бес". Тогда я вышел на такой резонанс между актёрами и залом, посредством своей нескромной персоны, что стены вибрировали и кресла срывались со своих мест.

У вайшнавов, приверженцев синего бога любви Кришны, есть телега, что дескать их кумир мог одновременно быть со 108-ю своими наложницами. Потом эта цифра резко увеличилась в тысячу раз. Поприкидывав прик к носу, я сделал для себя вывод, что в древней Индии вряд ли бы нашлось 108 тысяч привлекательных браминок, а других Кришне ебсти было бы западло, и потому, было их как раз те самые 108 и ни единой больше. А я, вот, бляха нах, круче самого Кришны, ибо еб одновременно аж четверть тыщи бабов! Но кто об этом знал, и кто это мог оценить?

Даже сейчас мои читатели наверняка думают, что я тут гоню бред со своей сдвинутой крышей. А вот не бред. Да-с! Ибо научился я сдвигать ТС у других людей туда, куда мне было надо. Собственно, и тексты мои тем же самым свойством обладают.

Да, лишившись постоянной подруги стал я старчиваться. Про марганцевый паралич я уже говорил в предыдущей части, но тут свалилась беда покруче. Моя тусовка юных, но уже повзрослевших химиков, шаря в ночи по лабораториям ХимФака МГУ нашла… Особо впечатлительные читайте это из-под стола! 1 килограмм эфедрина, 500 грамм первитина и 100 грамм основания фенамина. Дело прошлое, да и не было меня там в момент этой кражи века, но попользоваться её плодами мне довелось.

Еще одно отступление. Откуда можно было взять реактивы в те годы? Только спиздить. Или найти на помойке. Но на помойки не всегда выбрасывали то, что нам требовалось для опытов, потому оставался выход номер раз. Нет, если бы была возможность, мы бы всё покупали! Но на ул. 25 Октября, где был единственный на Москву магазин химреактивов, покупателя всегда встречали девственно пыльные полки.

И вот мы заторчали… Торчали мы зверски. По ходу пытаясь из спёртых наркотиков делать новые неизвестные науке вещества. Тем же самым занимался в те же годы в Пиндостане некто Саша Шульгин, но то нам было неведомо.

И вот – ревизия. По ХимФаку идёт комиссия, встревоженная тем, что за последние 3 года из него пропало химикатов и оборудования на многие десятки тысяч рублей. Часть из пропавшего вдруг обнаружилась на чердаке одного из флигелей. Помимо хроматографов, роторов, и прочей дефицитной техники, сваленной среди куч банок с химикалиями на чердаке стояла раскладушка. А под матрацем обретался студенческий билет. С именем, фамилией и прочими координатами. Этого товарища взяли за задницу и, поскольку он уже был совершенно невменяем, просто и тупо прошерстили все адреса по телефонам из его записной книжки. Взяли в оборот более 40-ка человек!

М-да… 1985-й год вошел в анналы как год "Дела сумасшедших химиков". Ну и я попал под раздачу. Ведь сторчался бы, как пить дать, но посадили… Этим-то я и спасся.

Первые несколько недель в тюрьме мне каждую ночь снились вмазки. Потом всё реже и реже. Но я дал себе типа зарока: освобожусь – обязательно вмажусь!

А про то, исполнил ли я его – об этом в четвёртой серии .

Картина дня

наверх