На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Полагаю, фигня всё это, высосанная из пальца.Как характер влия...
  • Antanas
    Я читал статью что яйца это цемент для артерий.Что будет, если е...
  • Семен Борисов
    Это совет для тех кто не имеет волос!Но очень хочет чтобы они были.😅Йодирую волосы: г...

Он - чиновник. Я - виновник. Что это такое и как себя вести в служебных кабинетах .

Человек - существо социальное, то есть, нуждающееся в себе подобных. Редкие счастливчики могут ограничить или даже вообще избавить себя от общения с себе подобными. Но речь не о них.  У нас тяга к общению присутствует, даже если оно, общение, нам навязано. Привычка и необходимость ведут нас.
Сначала о неприятном.
Независимо от нашего желания, нам бывает необходимо у кого-то что-то получить, просить, требовать, добиваться справедливости и положенного по закону. А в ответ мы можем получить отказ, отфутболивание, затирание и другие обидные формы общения. Отправляясь в кабинеты различного ранга чиновников, мы уже заранее испытываем массу отрицательных эмоций: страх, негодование, унижение и возмущение, грозное рычание и поскуливание… Сразу, единым фронтом выстраиваем и атаку и оборону. Им, с той стороны, всё это видно и остаётся только выстроить свою атаку, одну на все случаи случайных посетителей. Как говорится, лучшая защита – это нападение.
Что делает обычный человек, отправляясь в путь к кабинету, даже если он со всех сторон прав и охраняем законом? Боится. А вдруг…откажут, нахамят, заволынят. Даже самый последний клерк на вашем праведном пути имеет чутьё собаки и точно знает, то есть чувствует, ваш испуг. Вы ему никто, значит лишний. А испуганных, сами понимаете, так и подмывает ещё попугать.
Уважаемые коллеги по жизненному пути, я не пугаю и не взываю к благородному гневу справедливости. Есть чиновники и иные клерки, которые просто так(!) душевно и быстро выполнят свой служебный долг, войдут в положение и не заставят нас долго дышать коридорной пылью, искать единственный на всю очередь стул, то есть страдать.
Есть такие. Но речь не о них, а о нас.
Заходя в кабинет, мы часто настроены на то, что нам обязаны оказать милость и потом по-детски радуемся, если эту милость нам оказывают. Благодарим в меру своей фантазии и глубины своего кошелька. А это развращает. Чиновник начинает тоже угождать тем, кто его выбрал или кого он выберет. За счёт остальных.
Дальше.  О приятном.
Давайте уясним самое главное: нам никто ничего не должен и тратить эмоции и таланты душевной чуткости в данном случае бессмысленно. Каждый должен делать свою работу умело и с достоинством. Вы приносите все необходимые бумаги, пользуетесь компетентностью тех, кто в юридических и социальных вопросах разбирается лучше вас. Если нужно, задаёте вопросы, вам отвечают, а потом по-деловому, обсуждаете сроки и дальнейшие действия. Это возможно? Да, при условии, что вы сами в это верите и настроены на подобное общение без страха и заранее представленных ужасов. Этому можно научиться.

Картина дня

наверх