На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Существует теория равновесия пороков: Выпивка расширяет кровеносные сосуды. Курение их сжимает. Отлично! Будем пить и...Сколько можно пит...
  • Sergey Ivanov
    Что такое один дринк? Это означает, что вы один раз сбегали в магазин. Два дринка- это значит, что вы сначала бегали ...Сколько можно пит...
  • Марина Хорелик
    А скалкой для раскатывания теста можно?Нагрузка с поясни...

СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ. Один авиаперелет подобен флюорографическому снимку.

Cпору нет, летать самолетом быстрее и удобнее. Каких-то 3-4 часа – и ты уже в Европе, а через 9 перемахнул через океан. Однако за быстроту и удобство авиаперелет требует жертв. Расплачиваться приходится не только билетом, но и здоровьем.

Перечислить все риски авиаперелетов, в общем-то, несложно. На самолете можно разбиться, испытать кинетоз (или «морская болезнь»), помучиться заложенными ушами, расстроить биологические ритмы организма (десинхроноз) при полетах в дальние часовые пояса. К этому списку исследователи добавили еще один риск – воздействие электросмога.

Последние исследования показали, что люди, вынужденные часто проводить время в полетах, подвергаются сильнейшему облучению – электросмогу . Дело в том, что путь самолета проходит точнехонько между полярно заряженными слоями атмосферы, создающими в организме человека электрическое напряжение. Сильнейшая передозировка, которую получают пассажиры и экипажи самолетов, совершающих особенно длительные перелеты, чревата малоприятными последствиями. Увеличение количества раковых заболеваний, повреждение генетического фонда и еще кучу подобных "прелестей" предсказывают человечеству американские ученые. В большей степени это касается  экипажей самолетов, достаточно часто совершающих длительные перелеты.

Пессимизм ученых вполне понятен, ведь перелет над Атлантическим океаном равен одному флюорографическому обследованию, который, как известно, не считается полезным для здоровья. Не зря медики разрешают проводить рентгеновское обследование грудной клетки не чаще одного раза в год.

Так что как знать, может быть, права старая песенка, утверждающая, что «самолет – хорошо, а олени лучше».

Все самое интересное о себе и своем здоровье вы сможете узнать на сайте «Прививка Татьяны Рессиной»: http://www.ressina-privivka.ru/

Картина дня

наверх