На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Белогорцев
    у в старших классах развелось много курильщиков и в целях борьбы с вредной привычкой пригласили лектора, она интересн...Коллекция заблужд...
  • Марина Дробышева (Пахомова)
    После третьей прививки стало сводить мышцы рук,спины...Прекратила уколы,тем более,что в то лето ни одного случая беше...Прививка от бешен...
  • Сергей
    Не для опровержения статьи, с приведённой информацией согласен, просто факт: отец курил более 60-ти лет и умер совсем...Коллекция заблужд...

Что значит быть прима-балериной и матерью одновременно

Совмещать карьеру и материнство непросто для любой женщины, но особые сложности испытывают представительницы профессий, которые обязывают следить за своей физической формой, например, спортсменки и танцовщицы. В своей книге «Balancing Acts: Three Prima Ballerinas Becoming Mothers» фотограф Люси Грэй (Lucy Gray) рассказывает о трёх прима-балеринах, которые познали радость материнства и в то же время построили успешную карьеру. Книга помогает читателям понять, как живут женщины, которые находятся в списке лучших балерин мира и одновременно растят детей.

Балерина Катита за кулисами со своим сыном Джеймсом после исполнения балета «Щелкунчик».

 

Балерина Лорена Фейджу (Lorena Feijoo) долго мечтала о ребёнке. На этом снимке она даёт частный урок всего за неделю до родов. 

 

Кристин репетирует в присутствии своего сына Кая.

 

«Перед выступлением Кристин тайно провела меня в гримёрку Оперы Гарнье, куда не допускают фотографов. Джули Диана, с которой Кристин делит гримёрку, не возражала. Кай бросает воздушный шарик своей тёте, Глории Террелл», – рассказывает автор книги.  

 

У Кристин есть 10 минут до выступления, и в это время она сцеживает молоко в гримёрке.

 

Кристин возвращается в форму. 

 

Тина и Кристин показывают своим детям оркестровую яму в Военном мемориальном оперном театре в Калифорнии. 

 

Тина кормит грудью шестинедельную Сашу в студии, где проходят репетиции Балета Сан-Франциско. 

 

Катита и Джеймс в гримёрке после исполнения балета «Щелкунчик». 

 

Катита со своим повзрослевшим сыном Джеймсом на сцене после своего заключительного выступления. В тот вечер Катита завершила карьеру балерины в Балете Сан-Франциско. Цветы на переднем плане были брошены на сцену зрителями, когда она в последний раз вышла к ним на поклон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх