На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    "научное сообщество вплотную подошло к возможности манипулировать памятью, вырезая, подменяя или добавляя необходимые...5 фактов о памяти...
  • Igor Shumarin
    "Главные провокаторы возрастающей устойчивости бактерий к противомикробным препаратам — бесконтрольное использование ...Пожиратели бактер...
  • Андрей Курносов
    Висячий живот убирается только сжиганием калорий. Закачка пресса никакого эффекта не даёт, мышцы твердеют, но слой жи...Избавьтесь от "ви...

Почему люди постоянно жалуются?

Мария Анджелу сказала гениальную фразу: «Если Вам что-то не нравится – измените это. Если не получается – измените свой взгляд на это. Не жалуйтесь.».

Почему многие люди жалуются? Почему вокруг находятся люди, которые постоянно чем-то не довольны? Сначала их слушаешь и сочувствуешь, потом стараешься помочь человеку, а потом замечаешь, что сам человек ничего не делает, а продолжает жаловаться.

Почему так происходит?

• Потому что хотят, чтоб кто-то что-то изменил для них.

• Для того чтобы почувствовать поддержку. Когда люди жалуются, обычно, их есть кому слушать. Тогда такие люди начинают чувствовать, что они не одиноки.

• Формы выражения. Некоторые люди, когда не знают что сказать, начинают жаловаться.

• Донесение информации. Жалобы — один из способов объяснить какую-либо ситуацию.

• Из сочувствия. Многие люди, считают, что они не ценят себя и от этого страдают. Как результат – жалуются другим людям. Существует причин, почему жаловаться не стоит. А точнее, не стоит быть постоянным жалобщиком. Ведь кроме какого-то внутреннего удовлетворения, жалобы сталкиваются с рядом проблем. Основные из них:

• Жалоба – это возможность оставаться жертвой;

• Жалуясь, человек понижает частоту своего энергетического поля, и ему становится тяжелее соединится с теми, кто стоит на более высокой ступени;

• Постоянно жалуясь, приходит ощущение, что жалоба не приносит облегчения и внутри все осталось так же;

• Люди, которые жалуются, часто не любят тех, кто жалуется им. Им важно выплеснуть свое. И редко встречаются такие, кто принимает чужие жалобы;

• Если жалобщику нравятся веселые, легкие, открытые люди, он не привлечет их в свою жизнь. Они будут обходить его. Ведь жалобы – это груз, который может затащить и их.

Если расти с жалобщиками, то жалобы могут удивлять, захватывать, очаровывать. Но в какой-то момент, человек понимает, что чтобы он ни делал, чтобы облегчить жалобщику жизнь, жалобщик найдет новый повод для жалоб. Потому что они уже стали частью его жизни, и он без них уже не может. Если ребенок растет в такой среде, то он или перенимает манеру поведения, или становится диаметрально противоположного поведения.

Что нужно для того чтобы перестать жаловаться? Прежде всего человеку необходимо остановиться. Необходимо пересмотреть ситуацию и свой взгляд на неё. Искать пути решения проблемы. И стараться что-то делать. Избавившись от одной ситуации, следует переключить взгляд, и найти еще причины, которые вас не устраивают. По сути, следует пересмотреть взгляд на жизнь полностью. Изменить личное отношение к ситуациям. Искать выходы, а не тратить время и людей. Ведь, чем больше человек жалуется, тем меньше остается людей рядом с ним. По настоящему преданных и хороших людей, которые просто не могут терпеть постоянные жалобы.


Источник

Картина дня

наверх