На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Любым  душистым  мылом  натереть  подмышки  ...  И  щелочь  в  мыле  тоже  убивает  микробы...Попробуйте мои со...
  • Ирина Котова
    🙃Попробуйте мои со...
  • НС
    Кстати:  опасаясь аллергии , врач велел помимо КОКАВ вколоть ещё и преднизолон. Вот уж нафиг-нафиг такое "счастье"!Прививка от бешен...

Интернет-сообщество объединилось против недостоверной рекламы БАД

Представители рунета решили объединиться в борьбе против недобросовестной рекламы биологически-активных добавок /БАД/. Как отмечается в пресс-релизе, поступившем в АМИ-ТАСС «ситуация с рекламой биологически активных добавок практически вышла из-под контроля. По радио, в газетах и журналах о БАДах распространяется информация, которая не соответствует действительности. Мало того, она нарушает несколько федеральных законов РФ».

Для борьбы с недостоверной информацией в интернете начат сбор подписей под открытым письмом во властные структуры, содержащим предложения по упорядочиванию рекламы биологически-активных добавок.

Сбор подписей идет на специальном информационно-аналитическом портале www.antibad.info , где представлены конкретные примеры некорректной рекламы: аудиозаписи и транскрипты радиопередач, отсканированные газетные объявления, гиперссылки и скриншоты интернет-сайтов. «Наша цель – борьба с любыми проявлениями шарлатанства и мошенничества в медицине, помощь тем, кто уже пострадал от этого, сбор информации о способах обмана и методах борьбы», - заявляют создатели портала АнтиБАД.

Действительно, многим знакома ситуация, когда наши родные – бабушка, дедушка или родители – начинают чуть не плакать, говоря, что «вот, есть лекарство, которое поставит меня на ноги, но дорого…». Разубедить представителей старшего поколения в том, что это не лекарство, доказать, что они «попались на удочку» недобросовестной рекламы – практически невозможно. На всё это один ответ – так по радио/телевизору сказали. Что делать, старшее поколение привыкло верить средствам массовой информации. Они искренне считают, что катаракта может рассосаться, пройдет венозное расширение вен, отступит гепатит и цирроз – если это пообещали в газете, которую они выписывали много лет.

Попав в такую ситуацию, мы часто готовы выложить немалую сумму, прекрасно понимая, что покупаем, в лучшем случае, только витамины. Но спокойствие родственников и мир в семье в этот момент дороже всего. Беда в том, что под видом панацеи может быть даже и небезвредный «мел + краска + чуть-чуть витамина С». Ну, а у бабушки может не оказаться работающих внуков и тогда она отдаст аферистам всю свою пенсию, оставшись без гроша и без здоровья. И живут мошенники припеваючи, наживаясь на наших стариках, пользуясь их доверием к печатному слову, не ожидая никаких неприятностей. Ну что же, посмотрим, понравится ли им то, что придумали для защиты старшего поколения "продвинутые" внуки. Смогут ли представители интернет-сообщества "добиться правды" от производителей и продавцов БАДов.

АМИ-ТАСС

Картина дня

наверх