На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НС
    Жизнь стала ненатуральная, куда ни глянь - всё эрзац и суррогаты. Поколение наших отцов пережило тяжёлые времена,но у...20-летние стареют...
  • НС
    Раньше люди курили сигареты из настоящего табака, пили натуральное вино(пусть это даже дешёвый вермут или бормотуха),...20-летние стареют...
  • Erl Schweizer
    Сегодня стою себе спокойно на трамвайной остановке возле фермерского рынка среди таких же старых пердунов и повеселев...Сырые яйца и масс...

Почему на многих машинах скорой помощи надпись задом наперёд?

Во всем мире можно увидеть интересную особенность машин скорой помощи.

Не всегда, но и нередко на части машин на капоте надпись расположена неправильно — задом наперед.

Чаще такие машины встречаются в Европе и других странах, но и в России их тоже можно увидеть.

Зачем название пишут неправильно?

Неправильная надпись

Задом наперед делается только одна надпись — на капоте.

В Европе часто можно увидеть «ECNALUBMA» — AMBULANCE наоборот.

Но и в России так иногда поступают – на части авто слово «РЕАНИМАЦИЯ» и телефоны Служб спасения «03» или «112» на капоте пишут задом наперед.

Почему на многих машинах скорой помощи надпись задом наперёд?

Такие неправильные надписи есть не на всех машинах. Это зависит от специализации бригады экипажа и производителей.

Причина кроется в особенностях устройства части автомобилей Скорой помощи.

Устройство машины

Преимущественно зеркальные надписи на капотах делают на автомобилях, в которых работает реанимационная бригада.

Счет в них идет на секунды. Доставить больных нужно максимально быстро.

Но реанимацию начинают уже в салоне автомобиля.

Поэтому для таких бригад используют автомобили на базе микроавтобусов с высокой крышей — выше, чем обычно.

Это делается для того, чтобы бригаде было удобнее выполнять реанимационные процедуры внутри, не нагибаясь, а также можно было разместить больше оборудования для спасения.

Но такая машина на дороге воспринимается другими водителями иначе.

Проблесковые огни оказываются слишком высоко.

Со стороны и издалека их видно прекрасно.

А вот водитель в авто непосредственно перед такой Скорой помощью их может не видеть в зеркало заднего вида.

В части стран из-за этого делают дублирующие проблесковые маячки спереди внизу, но не везде это разрешено ПДД — они могут слепить и дезориентировать.

Звукоизоляция или музыка в авто тоже могут препятствовать реакции, заглушая звук сирен.

Но Скорой помощи нужно безопасно обогнать машины впереди.

Поэтому на части реанимационных автомобилей и стали делать дублирующую надпись на капоте задом наперед.

Ведь в зеркале заднего вида водитель увидит ее как раз наоборот — в правильном порядке.

Почему на многих машинах скорой помощи надпись задом наперёд?

И быстрее среагирует, уступая дорогу, подаваясь вправо.

Конечно, для этого нужна не только надпись, которую легче прочесть в зеркале заднего вида. Требуются еще и дисциплина, осознанность участников дорожного движения.

Но в деле спасения людей стараются использовать каждую мелочь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх