На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Существует теория равновесия пороков: Выпивка расширяет кровеносные сосуды. Курение их сжимает. Отлично! Будем пить и...Сколько можно пит...
  • Sergey Ivanov
    Что такое один дринк? Это означает, что вы один раз сбегали в магазин. Два дринка- это значит, что вы сначала бегали ...Сколько можно пит...
  • Марина Хорелик
    А скалкой для раскатывания теста можно?Нагрузка с поясни...

СОСЕДКА СКАЗАЛА… ( Что влияет на выбор лекарства покупателем?)

Что влияет на выбор лекарства покупателем? Одна фармфирма решила изучить этот вопрос. Были опрошены около полутысячи посетителей аптек в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Воронеже и Уфе. Что же оказалось при анализе полученной информации?

       - Во-первых, рекламе народ у нас не очень-то доверяет. Менее, чем половина покупателей в аптеках Москвы руководствуется рекламой при выборе лекарства. А в Воронеже народ особенно недоверчивый – 80% не обращает на рекламные потуги внимания. Мне думается, что это совсем неплохо. Получить новую интересную информацию – почему бы нет, но невредно отнестись к ней критически и выяснить мнение квалифицированных специалистов.

       Как с отношением к мнению специалистов ? – Оказывается, только 60% жителей Москвы и Челябинска покупают их по советам врачей. В С-Петербурге всего треть! А чем же руководствуются остальные? - Некоторые советуются с сотрудниками аптек . Но, как выяснилось, очень многие (в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске – они составляют около 35 - 40%), используют опыт родственников, знакомых и соседей . Что я, например, неоднократно слышала сама? – «У соседки - тоже давление, как у меня, и ей её врач назначил. Она  сказала, что ей очень помогло». «Продавщица из нашего овощного тёще посоветовала, а ей сразу лучше стало. Попробую и я». Почему у нас так авторитетно «сарафанное радио»? – Не знаю. А как относиться к этому явлению? – Думаю, в чём-то это неплохо.

       Ваш врач может не иметь ещё личного опыта по применению какого-нибудь нового препарата, поступившего в аптеку. Или доктору неудобно вам сказать, что можно попробовать ещё одно новое лекарство, которое по литературе должно быть лучше, но оно дороже, и выписать его на льготных условиях он не может. Или просто он о новом препарате ещё не читал. А тут с Вами поделились положительным опытом. Вроде бы, почему не попробовать то, что помогло другому? Так? – Вы советуетесь с врачом. И врач не возражает. Я –«за». Но решая попробовать препарат самостоятельно, без совета с врачом, надо быть очень осторожными. Другой вопрос, когда сарафанным способом предаётся информация из народной медицины и фитотерапии. Когда народная медицина применяет травы и процедуры типа физиотерапевтических, то действуют эти средства мягко и постепенно. Есть время понять: подходит Вам этот метод или не подходит. Организмы-то разные. Рецептурные же препараты действуют очень активно и быстро. И чем активнее они действуют, тем, как правило, к сожалению, больше у них может быть побочных действий и противопоказаний. Особенно много часто применяемых препаратов противопоказаны людям с бронхиальной астмой и глаукомой.

       Конечно, гораздо лучше перед покупкой лекарства посоветоваться с опытным специалистом. Конечно, лучше при этом напомнить ему обо всех Ваших хронических болячках. Но в любом случае перед тем, как лекарство применить, надо ознакомиться с аннотацией и внимательно прочитать всё, что касается противопоказаний и побочных явлений.

Картина дня

наверх