На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Chanel №5: как появились духи, ставшие визитной карточкой Коко Шанель

Chanel №5: история создания легендарных духов. Аромат Chanel №5 был придуман почти столетие назад, но до сих пор не утратил своей популярности. По статистике, в мире каждую минуту покупается флакон этих духов. Сегодня обыватели связывают название легендарного парфюма с именем кутюрье Коко Шанель,
...Далее

Самая дорогая реклама. Chanel № 5 и Николь Кидман.

POPSA.BIZ с уважением относится к любого рода рекордам. С особым чувством мы относимся к бизнес-рекордам. Мы ведь – территория открытого бизнеса. Сегодня мы поговорим об одном рекорде в рекламном бизнесе. Мы уже писали о дорогущей рекламе, которая по одной из оценок обошлась в сумму более $ 6 млн.
...Далее

Картина дня

наверх